Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр не устранил мою проблему?
Здравствуйте. Такая ситуация: 14.09.2019 мной была сдана консоль Sony Playstation 4 20th anniversary edition в сервис ИРП для диагностики. По причине того, что в играх по сети отклик геймпада был с задержкой ( к примеру, в комбо из 5 комбинаций в файтингах не всегда проходили), по ощущениям задержка составляла около 0.3-0.5 секунды. И именно только в играх по сети, в одиночных таких проблем не было). Также, как мне казалось, в некоторых играх, в таких как red dead redemption 2, battlefield 1, shadow of the tomb raider, фпс проседал до 23-25 кадров. После сдачи консоли в сервис периодически звонил им, чтобы узнать о результатах проведения диагностики ( хочу добавить, что ниразу не получил ни одного звонка/письма от коллцентра сервиса). Звонил 21.09.19 интересовался состоянием консоли. Мне ответили, что находится ещё на диагностике. Позвонил 28.09.19. Ответ был почти тот же самый " диагностика жесткого диска ничего не выявила, мастер рассматривает возможность поломки системной платы". Позвонил 1.10.19. Сказали, что идут работы по ремонту моей консоли, а именно, замены сис. платы. После моего вопроса почему меня не оповестили, ремонт ведь требует новой детали, а значит дорогостоящий ремонт и он требует предварительного звонка мне и последующего согласования, ответили, что узнают у менеджера и перезвонят. После 4 часов ожидание, позвонил сам. Оператор попросил подождать, пока узнает у менеджера. Ждал 5 минут, после чего оператор сообщил, что ремонт будет стоить 9 тысяч рублей. Я спросил, когда стало известно о том, что требуется замена системной платы, получил ответ "16.09.2019". Сервис ИРП решил провести ремонт без моего согласования, который существенно превышает ориентировочную стоимость данной услуги. Данные действия можно расценивать как нарушения договора возмездного оказания услуг (пункт первый в договоре). Также, вследствие данной ситуации, консоль оказалась в нерабочем состоянии. При включении консоль вместо штатного режима переходит в безопасный режим и требует обновиться до прошивки 6.72. Сотрудниками сервиса были предприняты меры по устранению данный проблемы, но проблема осталась актуальной. По результатам диагностики нет никаких оснований в связи с чем, могла потребоваться замена системной платы.
Здравствуйте,
пишите претензию и договаривайтесь о компенсации.
статья 16 ЗоЗПП
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Успехов!