Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предъявить магазину претензию по поводу навязанного покупателю товара?
Здравствуйте.Мой папа недавно покупал кнопочный телефон.Ему сказали,что такие телефоны продаются только с сим-картами,т.е. навязывают то,что человеку не нужно.В итоге вместо одной продали 2,на каждую нужно было по 300 рублей положить.Я знаю,что это незаконно.Хочу узнать,можно предъявить сейчас магазину претензию и вернуть деньги за сим-карты?
Ирина!
В данном случае нарушены положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в статье 16 которого сказано так:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Так что Вы имеете полное право требовать компенсации убытков вследствие приобретения ненужного Вам товара — сим-карты. Можно обращаться в Роспотребнадзор либо суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте Ирина! Предъявите претензию магазину об ущемлении прав и недействительности условий договора применив п.2, ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 номер 2300-1(в ред. от 18.07.2019) " О защите прав потребителей"
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работ, услуг), возмещается продавцом (исполнителем) в полном объеме.
А также можно обратиться в Роспотребнадзор.