Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требуют компенсацию при отказе от заказа?
Здравствуйте! Позвонили на телефон и продали регистратор, позднее позвонили уточнили заберу ли с почты, товар перестал быть нужен, а компания не оставила ни одного контакта для отмены заказа. В итоге теперь требуют компенсации почтовых расходов, грозят подать в суд и продать долг коллекторам. Правомерно ли?
Добрый день, Марина,
Требование правомерно,
В соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Другой вопрос в том, что Вам потребуется доказать, что товар был навязан, а информации о продавце, необходимой в соответствии с действующим законодательством представлено не было.
Будет поднята запись Ваших телефонных разговоров, и, если из них последует, что Вы действительно оформили заказ, денежные средства будут подлежать взысканию.
Удачи!