Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на сотрудников магазина, которые ведут себя некорректно?
Добрый вечер, я купила платье на дубровке в Москве,чека не дали, я примеряла его сама, без взгляда со стороны(то есть без подруг, мамы). Приехав домой, примерила его при нормальном освещении и увидела брак, боковой шов от бедра начинает уходить назад. Я прочла здесь у вас, что по закону я могу и без чека попросить вернуть деньги. Я поехала вместе с мамой и своим ребёнком вернуть его. То есть спустя 2 дня после покупки. Сначала сказали да, посмотрим, пришлём на карту, позвонили потом и начали говорить что оно с запахом,с зацепками , с пятном, оно якобы ношеное, но я его только примеряла дома 3 раза показать мужу, маме и сфотографировать подруге, все. Небольшое пятно я заметила ещё при покупке, но подумала что не страшно, простирну это, но явного брака в их павильоне с их освещением я не заметила. В общем, накричали, сказали что ничего возвращать не будут, причём когда я вернулась за платьем чтобы поговорить и решить окончательно все ссылаясь на закон-платье весело на вешалке среди товара,который продают, я спросила раз все так ужасно как вы сказали, то зачем вы его повесили на витрину, снова продать? Платье такое же ещё но другого цвета я мерила, там был явный брак, огромный кусок подкладки торчит из под выреза у ноги, я ей показывала это, но они и это платье не сняли с продажи. Подскажите, пожалуйста, что делать? Не столько уже деньги играют роль, сколько это паршивое отношение, в присутствии ребёнка орать , что мне пришлось отойти и разговор заканчивала моя мама! Куда обратиться ? Может прийти к ним вместе с юристом? Я уже не знаю что делать.
Валерия, добрый день,
Вы, конечно, можете прийти с юристом, возможно, он подействует на продавцов отрезвляюще.
Вы также можете узнать на кого зарегистрирован магазин, где Вы покупали товар, подготовить претензию, обратиться в судебные органы за взысканием денежных средств и за взысканием за пользование чужими денежными средствами, рассчитав их с того дня, как Вы вернули товар ненадлежащего качества.
Удачи Вам!