Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если купил Афон 7 в комиссионном магазине?
Здравствуйте я взял телефон айфон 7, 12.10.2019 посмотрел его и пообщался с продавцом он мне гарантировал что он оригинальный и все с ним хорошо что у них проверяют высокие специалисты при покупке. Придя домой я разобрался что экран не такой яркий
Потом пошел к специалисту и он мне сказал что это телефон востоновленный следом я пошел к другому специалисту и он мне тоже самое сказал. В итоге я хочу поменять телефон на такой же другой или на подобее его. Скажите пожалуйста возможно мне сделать это . Ведь у них в договоре прописано 18 стать Защита прав потребителя. Телефон лежит дома им я не пользуюсь. Скажите пожалуйста мне что делать заранее большое спасибо вам.
Приветствую Вас, Андрей!
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу
С точки зрения законодательства, сотовый телефон считается технически сложным товаром бытового назначения. Это значит, что при попытке обменять телефон магазин может отказать гражданину в его требовании. Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен лишь в течение 14 дней (или больше по согласованию с продавцом, согласно п. 26 Общих положений Постановления Правительства от 19.01.1998 №55), при этом он должен сохранить товарный вид. В этой же статье указан утвержденный перечень товаров, на которые Закон не распространяется. В этот перечень входят в том числе и сотовые телефоны.
Денежные средства вернут лишь в случае, если невозможно предоставить аналогичный товар на день обращения потребителя к продавцу, а также при обнаружении недостатка товара (ст. 18, ст. 21 Закона) или возврата по гарантии.
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием об обмене (возврате) товара, указав в ней все свои претензии.
Желаю, удачи!