Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказывают в услугах в фитнес-зале "Global"?
Здравствуйте. Такая ситуация. Приобрел абонемент в фитнес-клуб "Global". Отходил месяц без каких либо проблем. Но с 10.10.19 отказывают пускать в клуб, ссылаясь на то, что меня нет в базе данных. Нет в базе данных, так как прошлый владелец зала не передал документы на посетителей за 30.08.19. Отправили в главный офис, где сказали, что документы переданы, и показали пункт 9, в котором сказано: "1 сентября 2019 года "Офис центр" переступает по договору цессии, в "Торг портал", который обязуется перенять на себя все обязательства перед клиентами фитнес-клуба "Global" в полном размере возникшие, заключенные клиентским договором с физическими и юридическими лицами с 1 по 31 августа 2019 года."
Документы о заключении договора об оказании услуг есть на руках.
Жанна!
Судя по всему, Вы должны присутствовать в списках, обязательства перед которыми были переданы в рамках договора цессии, а потому соответствующие услуги должны быть Вам оказаны в полном объёме, не Ваша вина, что организации не могут оформить всё в установленном порядке. При необходимости можете обратиться за содействием в управление Роспотребнадзора либо обратиться в суд, заявление в суд подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!