8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно реагировать на претензию клиента?

Добрый день, столкнулся с проблемой, получил претензию от клиента и не знаю как на неё реагировать. Ответьте пжлста

  • 0AFD9F75-B189-4C3B-A417-2AA7BB35D402
    .jpeg
  • 5263B260-0245-4E38-BAED-648092F05E70
    .jpeg
, Кирилл Игнатьев, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Кирилл!

Судя по всему, клиент не удовлетворён оказанной либо не оказанной ему услугой. Надо исходить из условий ваших договорённостей — когда и что Вы должны были для него сделать и когда надо было передать результат Вашей работы. Он просит предоставить соответствующий отчёт, на что имеет право, а Вам следует предоставить ему информацию о фактически оказанных услугах, в том числе, и о сроках их оказания (этим клиент больше всего недоволен, как я понял). Споры могут разрешаться в суд по нормам главы 39 Гражданского Кодекса РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Кирил. Хочу уточнить проблему. Вы не закрыли актом оказанные услуги?  Из представленного следует вывод о том, что у Вас были какие-то договоренности, которые не понятно как были исполнены. Из указанного возникает ряд вопросов:

Был ли письменный договор?

Какой предмет был отражен в договоре?

Как передавались услуги?

За что они оплачивались?

Не исключена ситуация того, что он ВАс просто запугивает. Поскольку у него нет никаких документов, подтверждающих оплату именно тех услуг, о которых он говорит. Надеюсь что помог. Более подробную консультацию могу оказать в чате, платно.

1
0
1
0
Кирилл Игнатьев
Кирилл Игнатьев
Клиент, г. Москва
Спасибо, Василий! Все яснее некуда
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Гражданское право
Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула
Я архитектор. Заключила договор с заказчиком на свое ООО, его закрыли. Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула. Что может мне грозить?
, вопрос №4097041, Татьяна, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2019