Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно реагировать на претензию клиента?
Добрый день, столкнулся с проблемой, получил претензию от клиента и не знаю как на неё реагировать. Ответьте пжлста
- 0AFD9F75-B189-4C3B-A417-2AA7BB35D402.jpeg
- 5263B260-0245-4E38-BAED-648092F05E70.jpeg
Кирилл!
Судя по всему, клиент не удовлетворён оказанной либо не оказанной ему услугой. Надо исходить из условий ваших договорённостей — когда и что Вы должны были для него сделать и когда надо было передать результат Вашей работы. Он просит предоставить соответствующий отчёт, на что имеет право, а Вам следует предоставить ему информацию о фактически оказанных услугах, в том числе, и о сроках их оказания (этим клиент больше всего недоволен, как я понял). Споры могут разрешаться в суд по нормам главы 39 Гражданского Кодекса РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Кирил. Хочу уточнить проблему. Вы не закрыли актом оказанные услуги? Из представленного следует вывод о том, что у Вас были какие-то договоренности, которые не понятно как были исполнены. Из указанного возникает ряд вопросов:
Был ли письменный договор?
Какой предмет был отражен в договоре?
Как передавались услуги?
За что они оплачивались?
Не исключена ситуация того, что он ВАс просто запугивает. Поскольку у него нет никаких документов, подтверждающих оплату именно тех услуг, о которых он говорит. Надеюсь что помог. Более подробную консультацию могу оказать в чате, платно.