Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать, если на кассе акционная цена на товар не пробивается?
Здравствуйте!
Очень часто в магазинах бывают ситуации, когда висит ценник со скидкой, а на кассе говорят, что такой цены в базе уже нет и продать кассир уже по старой не может. Тут же явно нарушение и можно звать администратора?
Здравствуйте!
Это вполне распространенная ситуация, которая связана с частой сменой цен в магазинах, а продавцы не успевают менять ценники. Но это отнюдь не лишает права покупателя права купить товар по той цене, которая заявлена на ценнике.
Иначе это будет нарушением прав потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
http://www.consultant.ru/docum...
Следовательно, покупатель вправе обратиться с жалобой к руководителю данного магазина, а также в территориальный орган Роспотребнадзора.
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.
дрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19
Тел./факс: +7 (812) 764-42-38
Факс: +7 (812) 764-55-83
Эл. почта: uprav@78rospotrebnadzor.ru