8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вести себя в магазине керамической плитки, если на всем товаре отсутствуют ценники?

Я пришла в магазин керамической плитки, где был широкий ассортимент, но напрочь отсутствовали ценники на товаре, для определения цены нужно каждый раз подзывать продавца и спрашивать.

, Маргарита, г. Москва
Юлия Хорзова
Юлия Хорзова
Юрист, г. Заводоуковск

Здравствуйте. Одно из основных прав покупателя — право на информацию о товаре, в т. ч. о цене товара. Основание: ст., ст. 8, 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В такой ситуации продавец, по существу, подвел Вас к такой линии поведения: каждый раз подзывать продавцов для осведомленности о цене конкретного товара. Вам сделали неудобно, соответственно, и Вы вынужденно поступаете «неудобно» для продавцов.

Свою жалобу об отсутствии ценников на продукцию можно оставить в Книге жалоб и предложений.
Потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. К жалобе следует приложить фотографии, подтверждающие отсутствие ценников на товаре.
Отсутствие ценников на товаре является нарушением. Ответственность за нарушение регулируется статьей 14.15 КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Даже снять душевую кабину пришлось и часть плитки за туалетом
Соседи обвиняют нас в затоплении их квартиры. Мы пустили сразу в квартиру и вместе осмотрели и у нас сухо. Даже снять душевую кабину пришлось и часть плитки за туалетом. Ни чего не обнаружено. Она в страховку обратилась и теперь мы должны 16т. Акт муж подписал поверив ей что это формальность. Можете посмотреть акт. Правильно он оформлен
, вопрос №4101165, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Трудовое право
Сейчас планирую проходить профессиональную переподготовку по направлению "психолог-консультант", чтобы вести частную практику
Здравствуйте! Я по основному образованию являюсь дипломированным клиническим психологом. Сейчас планирую проходить профессиональную переподготовку по направлению "психолог-консультант", чтобы вести частную практику. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне будет проходить аккредитацию по профессии клинического(медицинского) психолога, чтобы начинать вести частную практику по дополнительному образованию, или будет достаточно того, что будет диплом по профессиональной подготовке? При этом в дальнейшем именно медицинским психологом работать не планирую, а также хочу оформить самозанятость, но хотелось бы, чтобы все было законно.
, вопрос №4098305, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2019