Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести себя в магазине керамической плитки, если на всем товаре отсутствуют ценники?
Я пришла в магазин керамической плитки, где был широкий ассортимент, но напрочь отсутствовали ценники на товаре, для определения цены нужно каждый раз подзывать продавца и спрашивать.
Здравствуйте. Одно из основных прав покупателя — право на информацию о товаре, в т. ч. о цене товара. Основание: ст., ст. 8, 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В такой ситуации продавец, по существу, подвел Вас к такой линии поведения: каждый раз подзывать продавцов для осведомленности о цене конкретного товара. Вам сделали неудобно, соответственно, и Вы вынужденно поступаете «неудобно» для продавцов.
Свою жалобу об отсутствии ценников на продукцию можно оставить в Книге жалоб и предложений.
Потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. К жалобе следует приложить фотографии, подтверждающие отсутствие ценников на товаре.
Отсутствие ценников на товаре является нарушением. Ответственность за нарушение регулируется статьей 14.15 КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров».