Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возмещение за телефон, если в сервисном центре разбили дисплей?
В сервисном центре разбили дисплей,когда он повторно был сдан с проблемой в динамике.как вернуть деньги за тел? Плачу исправно кредит
Добрый день!
Во первых Вы должны зафиксировать нарушение Ваших прав. Необходимо составить претензию, где указываете, что в описании когда товар принимался, нет сведений о трещинах, и что телефон сдавался целый. При приемке они обязаны были сверить модель и IMEI телефона, которые указаны на наклейке под аккумулятором. Соответственно, они не могли бы не заметить трещину.
Далее вручаете претензию, у Вас на руках остается экземпляр с отметкой о получении (дата, Ф.И.О, должность, подпись, желательно печать). Если в срок, указанный в претензии не ответят обращаться в суд с результатами экспертизы. Закон «О защите прав потребителей» на вашей стороне.
Когда будете забирать телефон из сервиса, попросите бумагу с перечнем проведенных работ (заказ-наряд или что-то в этом духе), требуйте фиксации существующих спорных повреждений, которых не было при сдаче на ремонт.
сдача по гарантии-ремонт.квитанция+тех.лист(акт приема).
повторная сдача по гарантии.квитанция.тех.лист.без трещины! отказв ремонте.ответ инженера- трещина.
Претензия. Ответ не удовлетворительный
Заказывайте экспертизу и в суд.