Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть оплату за неисправный ноутбук?
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация, приобрёл ноутбук в магазине мвидео и буквально через два месяца у меня он стал сильно греться и виснуть, я данный товар отвёз в сервис, там мне провели замену материнской платы, потом спустя месяца два, у меня также проблема отвёз товар в сервис и мне второй раз заменили материнскую плату и после второго ремонта у меня также не чего не изменилось, отвозил его дважды в сервисный центр RSS, потом я поехал в магазин мвидео , написал заявления на возврат денежных средств, там они проводили экспертизу и отказали мне по причине загрязнения системы охлаждения!! От сотрудника мвидео я узнал что экспертиза проводилась в серверном центре RSS, подскажите как мне быть в такой ситуации, данный товар стоит 100000 рублей
Добрый день,
вернуть ноутбук вы можете в следующих случаях:
а) серьезный конструктивный недостаток телефона
б) гарантийный ремонт занял более 45 дней
в)за год устройство провело в ремонте более 30 дней.
Вернуть ноутбук при условии, что виновник неисправности не вы — можно в течение гарантийного срока или 2 лет, если вам не выдали гарантийный талон в магазине (ст. 19 ЗОЗПП). Магазин может отказать вам в возврате товара по трем причинам:
1. истек срок, в том числе гарантийный
2. нет документов, подтверждающих приобретение вами товара у этого продавца
3. ноутбук был продан исправный, неисправности возникли по вашей вине в процессе эксплуатации.
Раз в вашем случае вашей вины нет, документы, подтверждающие покупку есть, гарантийный срок не прошел (он должен быть продлен на тот период, пока ноутбук был в ремонте). То вам нужно определиться, чего вы хотите от магазина: вернуть, обменять или отремонтировать товар. Написать в магазин претензию. Это нужно сделать независимо от того, будет ли реакция на претензию. В претензии описываете ситуацию: когда приобрели ноутбук, сколько он проработал, рассказываете о поломке, действиях магазина, новой поломке. Пишите, чего вы хотите от магазина. Ставите подпись и дату. Обязательно пишете в какой срок ждете ответ. Контактные данные для связи с вами. Прикладываете копию чека о покупке и гарантийного талона, если есть. Свой экземпляр с отметкой магазина (подпись с расшифровкой, дата, печать) храните. Магазин должен ответить вам в течение 10 дней. Если магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на заключение экспертизы, то вам нужно обратиться к экспертам самостоятельно (в другую организацию, у которой есть сертификат на проведение экспертизы ноутбуков данной марки). Можно просить эксперта дать заключение в том числе и по качеству и необходимости проведенного вам по гарантии ремонта. Когда получите заключение, можете предъявить его в магазин. Либо обратиться в суд с иском и требовать возмещения стоимости ноутбука, экспертизы и морального ущерба.
Удачи!
Здравствуйте!
Можно провести независимую экспертизу.
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.