Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если на бесплатной диагностике повредили ноутбук?
Здравствуйте! Сломался ноутбук, я отнес его в сервисный центр "Pedant". У меня пропала подсветка экрана ноутбука (подсветка матрицы). Через несколько дней мне сообщили, что они ничего не могут сделать, только менять экран в сборе за сумму, выше цены целого ноутбука на БУ рынке, но напомнили, что диагностика бесплатная, мол забирайте. Также сказали, что при диагностике они повредили матрицу (откололи угол экрана, грубо говоря), но (якобы) эта деталь и так у вас была не рабочая, так что ничего страшного. Проблема: ноутбук я отдавал целый, а после диагностики его повредили. +сейчас невозможно узнать, была ли нерабочей та деталь, которую они повредили. Как поступить? Ноутбук я еще не забрал
Здравствуйте, Александр.
Вам необходимо обратиться в сервисный центр с претензией и просить возместить убытки, а именно стоимость ноутбука, ссылаясь на то, что он был поврежден центром.
В акте приема-передачи товара при передаче ноутбука в сервисный центр должны были быть указаны те недостатки, которые в нем имелись, на таком акте должна была быть поставлена Вами подпись.
Если повреждения не зафиксированы, значит они появились в сервисном центре.
В случае, если Вам ответят отказом или проигнорируют Вашу претензию, Вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. Такой иск может быть подан Вами в суд по Вашему адресу или по адресу ответчика и госпошлиной не облагается.