Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если 2 раз ломается телефон, проблема одна и та же?
Телефон на гарантии.Сломался разъем зарядки 1 раз и был в ремонте 12 дней, сейчас опять сдал в ремонт 2 раз с такой же поломкой. Что я могу сделать? На телефоне есть дефекты (т.е треснуто стекло камеры) Так же после 1 ремонта добавился битый пиксель на экране
Здравствуйте, Даниил. вы можете требовать возврата денежных средств за телефон, замены телефона на туже модель или на телефон другой модели, так как телефон имеет существенные недостатки:
ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
В ФЗ «О защите прав потребителей» под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Вам необходимо написать письменную претензию в адрес продавца и заявить одно из вышеуказанных требований.
В соответствии со ст. 19 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Что делать, если вы заявляете свои требования по истечении гарантийного срока. Если гарантия на телефон менее двух лет или если срок службы телефона больше гарантийного срока, то при обнаружении существенного недостатка в течение двух лет после приобретения мобильного телефона или в течение срока службы телефона вы также можете обратиться к продавцу и предъявить требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажете, что существенные недостатки возникли до передачи товара покупателю, или возникли по причинам, которые в свою очередь возникли до момента передачи товара покупателю. В этом случае, в течение 20 дней продавец (изготовитель) обязан устранить недостатки, но если они этого не сделали, то вы должны снова написать претензию и требовать возврата денежных средств, замены товара на товар той же модели или другой модели, уменьшить стоимость товара.
Все это предусмотрено ч. 6 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей».