8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нюансы в отношении страхования, являвшегося обязательным условием кредита

Здравствуйте. Ситуация следующая :

12.04.2019 года я оформила автокредит на б/у автомобиль в салоне "Сильвер-Авто+", не обговаривая это со мной, кредитный специалист оформила мне полис страхования жизни, объяснив это тем, что это является частью кредитного договора (к слову, стоимость автомобиля 465000 руб, а полис страхования жизни обошёлся мне в 74 000 руб), при этом стоимость этого полиса мне включили в общую стоимость кредитного продукта, соответственно и на эти 74 тыс руб начисляются ежегодные проценты, и это тоже сделано не с моего согласия! Через 5 дней после оформления авто-кредита и полиса страхования жизни, я позвонила в банк и сказала, что хочу отменить страховку и вернуть деньги за неё. На что сотрудник банка мне ответил, что в этом случае, банк в лучшем случае увеличит мне процент, а в худшем случае вообще в одностороннем порядке расторгнет со мной кредитный договор и потребуют возврата всей суммы долга сразу. Я спросила на каком основании, мне ответили, что на основании не соблюдения мной пунктов кредитного договора. Тем самым банк меня "запугал", и я решила, что ладно пусть остаётся,потому как всей суммы у меня естественно нет, а иначе я бы и не оформляла данный кредит. Далее, через 3 месяца, после оформления кредита, мне потребовалось сесть на больничный с маленьким ребёнком. Срок больничного составил девять дней. Пересмотрев свой страховой полис, я обратила внимание на графу "страховые случаи", и одним из пунктов был "временная нетрудоспособность", и никаких пояснений к этому пункту нет абсолютно. Я обратилась в банк, с заявлением о выплате мне денежных средств в связи с наступлением страхового случая, предусмотренного моим полисом страхования жизни. На что, работники банка, мне искали всяческие отговорки, и то что болела не я сама а ребёнок, и то что выплаты производятся с 120-го дня, позже выяснилось, что с 62-го дня, ещё позже, что с 32-го дня. Но, это только со слов работников банка. Я им объясняю, что именно в моём полис страхования жизни нет никаких пояснений, я расписал ась только за то, что написано в моём полисе, и ни за какие другие словесные пункты я не расписывалась, а значит своего согласия не давала! Работники банка объясняют, что все эти пункты прописаны досконально в регламенте компании, на что я возражаю, так как я этот регламент в глаза не видела и за его пункты не расписывалась! В результате долгих споров, мне предложили написать заявление, изъяснить все свои возражения и требования, но предупредили сразу, что это 100% проигрышная с моей стороны затея. Я написала заявление, изъяснила все свои требования и возражения, и потребовала: либо оплаты всех моих больничных листов, которые у меня будут возникать за время действия страхового полиса, и при чём выплаты начинать с первого дня и по заключительное число включительно, указанные в этих листах нетрудоспособности; либо договор страхования жизни расторгнуть и вернуть мне всю сумму, потраченную мной на приобретение данного полиса, в связи с несоблюдение банком пунктом данного полиса. Заявление моё приняли 26.08.2019г и пришло смс, о том что обращение зафиксировано, а так же номер обращения, и максимальный срок рассмотрения моего обращения 16.09.2019г.

Но, 16.09.2019г ни звонка из банка, ни любого другого действия со стороны банка не произошло. Я сама перезвонила в банк, мне сказали, что рассмотрение моего обращения перенесено на 21.09.2019 г., попросили подождать.

Но и 21.09.2019 никаких действий со стороны банка не поступило. Я снова сама перезвонила а банк, и мне ответили, что рассмотрение перенесено на 6.10.2019 г.

На мой вопрос, почему меня об этом не уведомляют, работник банка мне ответа дать не смог., но ответил что дата рассмотрения не перенесена, и мне стоит дождаться окончания дня, и ответа из банка. В итоге, ответа так и не поступило. Сегодня, 07.10.2019г я снова перезвонила в банк и мне ответили, что рассмотрение перенесено на 05.11.2019г.

На мои возмущения мне ответили, что конкретных сроков на рассмотрение обращений от клиентов не существует. Я попросила прислать мне письменный отказ от банка, потому что не намерена больше ждать, пока меня так и будут из месяца в месяц "отфутболивать". На что мне ответили, что банк ведь не отказывает вам в рассмотрении обращения, просто требуется больше времени.

Для понимания: автокредит оформлен в "Сетелем" банке, а полис страхования жизни оформлен в "Сбербанк страхование жизни."

Подскажите, пожалуйста :

1) законно ли банк, оформивший мне автокредит, включил договор страхования жизни, как обязательное условие кредитного договора? И законно ли на эту сумму начисляются проценты?

Если не законно, то возможно ли аннулировать кредитный договор на основании незаконного его оформления, без возмещения мной оставшейся суммы задолженности по данному кредиту, в качестве морального ущерба? Или какие возможны варианты?

2) существуют ли определённые сроки на рассмотрение обращений от клиентов в "сбербанк страхование жизни"?

3) возможно ли аннулировать полис страхования, за бездействие банка на моё обращение?если да, то какой должен пройти срок?

4) имеет ли смысл подавать в суд? И если да, то на какие статьи можно опираться?

Показать полностью
, Екатерина, г. Екатеринбург
Рустам Ишмухаметов
Рустам Ишмухаметов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте. Не понимаю почему банк вас сразу не направил в страховую. Вся предъява по страховому случаю к СК.   Прикрепите свой полис, возможно будет вернуть всю страховку. Можно в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Возможно заключить договор у нотариуса об обязательном выделении доли в новой квартире?
При продаже квартиры с долей несовершеннолетнего, обязательно обращаться в органы опеки? Возможно заключить договор у нотариуса об обязательном выделении доли в новой квартире?
, вопрос №4101020, Ева, г. Москва
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
2400 ₽
Трудовое право
Надо ли делать уведомления в ТехНадзор и УФМС, Налоговую?
Идет строительство быстровозводимых металлических 2-х промышленных зданий по 1000 кв.м. каждое в Московской области по разрешениям на строительство. Вопрос: при найме посменно (с оплатой за смену) российских рабочих (Татарстан или Чувашия) какие обязательные условия должны быть выполнены (перед УФМС, Участковым, Налоговой) ? Могут ли они проживать в строительных вагончиках на объекте? Надо ли делать уведомления в ТехНадзор и УФМС, Налоговую? Проще оформить работников по трудовому договору на физ. лицо или на юр.лицо?
, вопрос №4099296, Руслан, г. Щелково
Дата обновления страницы 07.10.2019