Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне пригрозили судом за неуплату долга?
Здравствуйте, я пользуюсь услугами связи оператора мегафон, уже пару лет я платила определённую сумму установленную тарифом, вот недавно пришёл счёт аж на 900 с лишним рублей больше чем я всегда плачу. Оказалось, что у меня оформилась какая то подписка на вирусом сайте, с которого даже нельзя выйти по своей воле, телефон сразу глючит. Поискала ещё, оказывается этот сайт находится в списке партнёров мегафона. По телефону девушка мне предлагает ещё одну платную услугу, чтобы эти сайты заблокировать и что я на них не натыкалась. Вымогательство денег, я в шоке, платить за этот счёт я не хочу так как не использовала никакую подписку, мой телефон фактически попал на вирусный сайт - партнёр мегафона, я тут не при чем, я своей рукой нигде не подписывала, что согласна платить за такие услуги. Мне пригрозили судом, если я не оплачу счёт за эту подписку... СЕЙЧАС У МЕНЯ НАЧНУТ КОПИТСЯ ПЕНИ И Я НЕ СМОГУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР С МЕГАФОНОМ, ПОКА НЕ ОПЛАЧУ СЧЕТ, ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ
Доброе утро!
Пишите в свободной форме претензию, описывая ситуацию,:«Являюсь абонентом компании МегаФон. Номер лицевого счёта: (не обязательно), номер телефона +7**(обязательно). С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. В период с ________________ по ___________________ были сняты средства с моего счёта в общей сложности на сумму _______________рублей. Позвонив в справочную службу «МегаФон» по номеру 0500, консультант сказала мне, что ответственности компания «МегаФон» не несёт за снятие данных средств и возмещать мне их не будут. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключал, и согласия на пользования услугами не давал. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я не отправляла.В соответствии с Законом «О связи», абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.В силу вышеперечисленного, прошу возместить мне _______ рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.