Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли потребовать заменить ванну с дефектом через месяц после покупки?
Добрый день! Приобрели через интернет магазин ванну, спустя месяц установили и обнаружили, что один край крашенный и краска остается на руках при прикосновении. Когда привезли ванну, осмотр был визуален и естественно не сращу увидели подвох. Позвонили продавцу, нас послали в грубой форме. Из документов только подтверждение на электронной почте заказа и товарный чек без печати и вообще каких либо данных о Продавце. Как нам быть, возможно ли потребовать заменить товар с дефектом?
Здравствуйте, Анастасия!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации, знать содержание документов о приобретении товара; продавец — физическое или юридическое лицо; каким способом была произведена оплата; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Если у вас нет информации о продавце, вы можете выяснить на кого оформлен сайт.