Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли данный возврат денежных средств в нашем случае?
у меня клиент купил кровельные материалы за наличный рассчет, я со своим поставщиком расплатился за б\н рассчет с НДС. Через день клиент пришел и требует ему вернуть деньги, так как ему не нужна кровля. Мой поставщик говорит, что мне он может отдать только через 3-4 недели, а я по закону должен вернуть клиенту в 10-дневный срокю Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Артем.
Независимо от того, в какие сроки поставщик осуществляет Вам возврат денежных средств, на правоотношения с покупателем это влиять не должно.
Обязанность удовлетворить требования потребителя о расторжении договора купли-продажи возникает при наличии на то законных оснований. При их отсутствии Вы можете отказать покупателю. Право потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества регулируется ст.25 Закона О защите прав потребителей, ненадлежащего качества, ст.18 Закона, если своевременно не предоставлена информация о товаре, то смотрите ст.12.
требует ему вернуть деньги, так как ему не нужна кровля.
Артем
Это не основание для расторжения договора. При таком обосновании требования можете отказать ему, за исключением случая если товар не приобретен дистанционным способом.
Для подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Е.Каргапольцев