Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если фирма не хочет возвращать деньги за вещь?
Добрый вечер, вопрос в том,что купила вещь,простирала один раз,все принты исчезли,возвращать деньги не хочет фирма,нормы все соблюдены по стирке!! Т.е я добросовестная перед ними,,а они не добросовестные продавцы
- IMG-20190924-WA0056.jpeg
Наталья, Добрый вечер! В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Фирма не хочет делать возврат, тогда пишите Претензию о возврате д/с соответственно с ссылками на закон, а после если будет и письменный отказ, подготавливать Исковое заявление в суд.
С Уважением Елизавета Сергеевна, остались вопросы пишите, так же могу посодействовать в решении вашей проблемы!