Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в возврате товара?
ПОМЕРИЛА В МАГАЗИНЕ РУБАШКУ, ОПЛАТИЛА И УШЛА В НЕЙ. ДОМА ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВЕЛИКА. НА 5 ДЕНЬ ПРИНЕСЛА НА ВОЗВРАТ. НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ. ЧЕКИ ЗАБОРАЛИ РУБАШКУ СФОТАЛИ. ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОЗВОНИЛИ, СООБЩИЛИ, ЧТО В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТКАЗАНО, ЯКОБЫ, ЕСЛИ Я ВЫШЛА ИЗ ЗАЛА В НЕЙ, ЗНАЧИТ НОШЕНАЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ
Здравствуйте. В соответствии с законом вы имеется право на обмен товара в течении 14 дней, но только в случае если товар не был в употреблении. Полагаю, что магазин отказал Вам именно по этой причине.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Здравствуйте! Все зависит если Вы ее не носили (путь домой с магазина не в счет, если конечно Вы не носили рубашку несколько дней )… главное у рубашки должен быть товарный вид. Если, что пишите жалобу в роспотребнадзор…