Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис навязал ненужный ремонт, как вернуть деньги
Добрый день! Менеджер автосервиса, которому я доверял, убедил меня в необходимости дорогостоящего ремонта. Когда я забирал автомобиль, сервис отдал мне старые детали. Изучив их, я обнаружил, что они исправны и их замена не требовалась.Как правильно предъявить претензию автосервису в таком случае?
Добрый день!
Вы можете подать претензию о некачественном оказании услуг в адрес автосервиса, в случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке, вы вправе обратиться в суд, который, вероятно, назначит судебную экспертизу.
Но для составления претензии требуется акт выполненных работ от автосервиса, договор и квитанция об оплате вами их услуг.
Здравствуйте Максим.
Вы вправе руководствоваться положениями Постановления Правительства РФ
от 11 апреля 2001 года N 290
Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
V. Ответственность исполнителя
38. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами и договором.
При этом можете выбрать образец для своей претензии из числа рекомендуемых органами Роспотребнадзора, по официальной ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...
А могу ли в данном случае заявлять о недостатках? Ведь работа выполнена, просто меня обманули. Может ли это считаться мошенничеством? Есть запись телефонного разговора с менеджером.
Согласно
Постановлению Правительства РФ
от 11 апреля 2001 года N 290
Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.
Т.е. проблема состоит в том, что Вы дали свое согласие, а значит Вам придется доказать введение Вас в заблуждение относительно порядка оказания услуг, запись разговора может также служить таким доказательством.
Здесь так или иначе исполнитель нарушил следующие положения правил.
Согласно
Постановлению Правительства РФ
от 11 апреля 2001 года N 290
Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
4. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
А могу ли в данном случае заявлять о недостатках? Ведь работа выполнена, просто меня обманули. Может ли это считаться мошенничеством? Есть запись телефонного разговора с менеджером.