Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где взять информацию из паспрта,утратившего силу после замены о прописке в Москве
Чтобы иметь право на московскую пенсию, пенсионный фонд Москвы требует от меня паспортные данные о том, что я был прописан в Москве 10 лет. Паспорт утратил силу после замены в 45 лет. Где и в какой форме я могу получить сведения о моей прописке в Москве.
Здравствуйте, Владимир! В новом паспорте у вас должны быть проставлены сведения о регистрации по месту жительства именно с той даты, с которой вы были зарегистрированы. Если я правильно понимаю вы сменили место жительства и у вас стоит в новом паспорте штамп с регистрацией по последнему месту жительства, но до этого тоже все время проживали в Москве?
В соответствии с Приказом МВД № 851 в оттиске штампа указываются дата регистрации по месту жительства, адрес, наименование органа, осуществившего регистрацию, код подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России, осуществившего внесение оттиска штампа, и подпись должностного лица в графе «Заверил».
Чтобы иметь право на московскую пенсию, пенсионный фонд Москвы требует от меня паспортные данные о том, что я был прописан в Москве 10 лет.
Вам нужно подтверждение регистрации в Москве для получения права на выплату региональной социальной доплаты к пенсии?
На основании
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2009 года N 1268-ПП
5(1).1. Регистрации пенсионера в городе Москве по месту жительства не менее 10 лет в общей сложности, включая время проживания на присоединенной к городу Москве территории.
Если у вас в паспорте нет отметки, подтверждающей регистрацию в городе Москве по месту жительства 10 лет в общей сложности, то нужно предоставить документ, подтверждающий продолжительность регистрации по месту жительства в Москве. Вы можете доказать факт регистрации в течение 10 лет в Москве с помощью выписки из домовой книги, если для каких-то периодов нет документального подтверждения, то можно установить этот факт в судебном порядке. Либо получить официальный письменный отказ и обращаться в суд в порядке ст. 131 ГПК РФ.
ГПК РФ Статья 264. Дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение
1. Суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.
2. Суд рассматривает дела об установлении:
10) других имеющих юридическое значение фактов.
Статья 265. Условия, необходимые для установления фактов, имеющих юридическое значение
Суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.
Здравствуйте, Владимир!
Выписка из домовой книги является одним из документов, подтверждающих факт регистрации по месту жительства. Согласно п. п. 2.3.1, 2.5.6 Регламента предоставления информации жилищного учета, утв. Постановлением Правительства Москвы от 27.03.2012 N 111-ПП) выписку из домовой книги можно получить в ГКУ Инженерная служба района г. Москвы, в котором расположено жилое помещение; любом МФЦ на территории г. Москвы. При этом получить выписку может ограниченный круг лиц, а именно: в качестве заявителей могут выступать: физические лица — собственники (наниматели) жилых помещений, зарегистрированные по месту жительства и месту пребывания в жилых помещениях, в отношении которых (лиц, проживающих в которых) запрашивается информация жилищного учета (далее — физические лица) и их представители ( п.п. 2.4.1.1, 2.4.2 вышеуказанного Регламента). Выписка из домовой книги предоставляется бесплатно(п. 2.11 Регламента), срок изготовления не более одного рабочего дня (п. 2.7.1 Регламента).
Аналогичным образом можно получить единый жилищный документ, который также подтверждает продолжительность регистрации по месту жительства
Кроме того, подтвердить факт регистрации по месту жительства возможно копией финансового лицевого счета. Для получения копии лицевого счета можно обратиться в соответствующие управляющие жилищно-эксплуатационные организации, на балансе которых находятся жилые дома, в МФЦ, оказывающий государственные услуги.
Помимо прочего, за получением вышеуказанных документов можно обратиться на портал гос.услуг.
Здравствуйте, Владимир. На самом деле все очень просто. Соответствующие сведения о регистрации по месту жительства хранят и предоставляют органы регистрационного учета, сейчас это уже не УФМС, а МВД — подразделение по вопросам миграции.
Согласно ст. 2 Закона РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25.06.1993 N 5242-1
Органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации являются территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Орган регистрационного учета ведет базу данных, в которой отражается адрес и дата регистрации (снятия с регистрационного учета) по месту жительства (месту пребывания);
В целях предоставления информации о регистрации граждан РФ по месту жительства в пределах РФ (далее — адресно-справочная информация) федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел организует и ведет адресно-справочную работу.
Адресно-справочная информация предоставляется физическим и юридическим лицам по их запросам территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Порядок предоставления адресно-справочной информации и порядок организации и ведения адресно-справочной работы установлен Приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. N 752.
Таким образом, Владимир, для получения необходимых Вам сведений необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции МВД по месту регистрации с заявлением по установленной форме, с которой можете ознакомиться по ссылке https://base.garant.ru/7179861.... Либо Вы вправе также обратиться в любое МФЦ в городе, где Вам еще и помогут заполнить заявление и проконсультируют бесплатно. Я советую Вам второй вариант.
С уважением к Вам, юрист Ирина Ростовцева