Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат части денежных средств и исправление недостатков
Заказывали изготовление и установку кухни. Фирма нарушила все сроки доставки и установки. Установили с дефектами. Хотим составить претензию на возврат части денежных средств и исправления недостатков. Но у нас нет квитанции на последнюю сумму платежа, т.к. нам его не предоставил магазин. Не возникнет ли у нас проблем в связи с этим?
Здравствуйте!
В соответствии с законодательством о защите прав потребителя и гражданским законодательством отсутствие кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В частности, в подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
При дистанционных способах продажи товаров, а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств.
Для более подробной консультации и оказания помощи в подготовке претензии и иных документов (жалоб в Роспотребназор, органы прокуратуры, искового заявления) обращайтесь ко мне в чат.
Всего доброго!