8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ответа на претензию по поводу возврата средств за навязанные услуги

Здравствуйте! Обратилась в стоматологию для лечения 11 зуба ( выпала пломба, зуб был полечен в 2005 году) и раскололся 46, хотела на него поставить металлокерамическую коронку. На консультации просто отметили в карте состояние всех зубов, сделали платно снимок 46 зуба, а по 11 ничего не сказали, но пообещали дать полную информацию по дальнейшему лечению только после проф. гигиены. Провели проф. гигиену и в этот же приём пролечили совсем другой зуб, так как на 11 зуб нужно больше времени. Пообещали на следующем приёме его вылечить, но начали 46 зуб подготавливать к протезированию, а про 11 так ничего и не сказали. Потом на следующем приёме навязали лечение 47 зуба, он был полечен ранее, пломба стояла хорошая и он меня не беспокоил, но доктор всё равно настояла на лечении, т. к. заметила кариес в стадии пятна. Я ей объяснила, что в курсе и что предыдущий доктор сказала, что не стоит трогать, т.к. в этой стадии кариес можно не лечить пока не появится полость. Но доктор всё равно настояла на лечение, пообещав это пятно убрать, я согласилась. Но после того как она поменяла нормальную пломбу, уже полируя зуб, сообщила мне, что это пятно оставила, т.к. поняла что не сможет отполировать потом в том месте пломбу, т.к.пятно над десной. Я обратилась с устной жалобой к зам директора, она мне не предложила решение этой проблемы. Потом я обратилась к директору, директор в этой клинике ещё и доктор. Она мне пересчитала эту сумму в счёт протезированию 46 зуба, т.к. уже было начато протезирование. А по 11 зубу сказала, что не может ответить, почему доктор не начала лечение и почему мне на консультации ничего не было сказано про лечение и не составила план лечения. Пообещала это всё мне рассказать только после её осмотра и диагностики, для этого ей нужно сделать снимок зуба, я согласилась. Она сделала один снимок, потом второй, потом фотопротокол, потом сказала, что ей нужно препарировать зуб, убрать остаток старой пломбы, после всех манипуляций, а они были платные, она мне нечего не ответила. Сказала, что на следующем приёме скажет, но предложила мне удалить 4 зуба мудрости, убрать мост, который мне поставили 1 год назад, обратиться на консультацию к ортодонтия и направила меня на панорамный снимок. На следующий приём, она посмотрела панорамный снимок, сказала что мне требуется лечение очень дорогое примерно 250 - 500 тыс. руб. Чтобы все заменить пломбы, коронки, поставить имплантация и что у меня проблема с челюстным составом. Я ей напомнила про 11 зуб, она сказала, что ей нужно провести ещё одну диагностику, чтобы сказать про дальнейшее лечение 11 зуба, опять препарировала 11 зуб, поставила ременным пломбу и отправила на консультацию к ортопеду и к ортодонту. К рекомендованному ортодонту я так и не смогла записаться, а ортопеду тоже препарировал 11 зуб, сказал, что нужно ставить металлокерамический мост, я не согласилась. Потом мне дали подписать на выбор ничего не объясняя три плана лечения без указанной стоимости. 1 на имплантация, 2 на металлокерамический мост с очень маленькой гарантией и 3 на лечение с гарантией 1 день. Я ничего не подписала, т.к. доктор стоматолог- терапевт мне ничего не объяснила ни про лечение, ни про стоимость всех вариантов, а через администратора мне передала в одном экземпляре на подписание. Я естественно попросила копию всех моих снимков, мед.карты, а также оплаченную мной диагностику всей полости рта и 11 зуба, которую мне навязали в момент моей жалобы. И пришла на следующий приём, чтобы забрать все копии документов и получить все ответы на мои вопросы. Вместо этого мне предложили поставить более дорогую временную пломбу на 11 зуб и дали только результат диагностики 11 зуба, во всем остальном они мне отказали. На вопрос сколько будет стоить лечение 11 зуба ответили, что будет долгое и дорогое лечение и только после консультации ортодонта на кафедре НИИ. Я объяснила, что к этому доктору не возможно записаться, что он постоянно в командировках. И что я уже не могу столько времени ждать лечения. После этого я проконсультировалась у двух стоматологов, все они предложили только реставрацию зуба. После этого я написала претензию на возврат оплаченных мной навязанных услуг, в которых я не нуждалась и которые в тот момент меня не беспокоили. Прошло 10 дней, а ответа на претензию так и не поступило.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Андрей Захаров
Андрей Захаров
Юрист, г. Москва

Теперь Вам следует обратиться с иском в районный суд к указанной стоматологической поликлинике.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 20.09.2019