Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет ответа на претензию по поводу возврата средств за навязанные услуги
Здравствуйте! Обратилась в стоматологию для лечения 11 зуба ( выпала пломба, зуб был полечен в 2005 году) и раскололся 46, хотела на него поставить металлокерамическую коронку. На консультации просто отметили в карте состояние всех зубов, сделали платно снимок 46 зуба, а по 11 ничего не сказали, но пообещали дать полную информацию по дальнейшему лечению только после проф. гигиены. Провели проф. гигиену и в этот же приём пролечили совсем другой зуб, так как на 11 зуб нужно больше времени. Пообещали на следующем приёме его вылечить, но начали 46 зуб подготавливать к протезированию, а про 11 так ничего и не сказали. Потом на следующем приёме навязали лечение 47 зуба, он был полечен ранее, пломба стояла хорошая и он меня не беспокоил, но доктор всё равно настояла на лечении, т. к. заметила кариес в стадии пятна. Я ей объяснила, что в курсе и что предыдущий доктор сказала, что не стоит трогать, т.к. в этой стадии кариес можно не лечить пока не появится полость. Но доктор всё равно настояла на лечение, пообещав это пятно убрать, я согласилась. Но после того как она поменяла нормальную пломбу, уже полируя зуб, сообщила мне, что это пятно оставила, т.к. поняла что не сможет отполировать потом в том месте пломбу, т.к.пятно над десной. Я обратилась с устной жалобой к зам директора, она мне не предложила решение этой проблемы. Потом я обратилась к директору, директор в этой клинике ещё и доктор. Она мне пересчитала эту сумму в счёт протезированию 46 зуба, т.к. уже было начато протезирование. А по 11 зубу сказала, что не может ответить, почему доктор не начала лечение и почему мне на консультации ничего не было сказано про лечение и не составила план лечения. Пообещала это всё мне рассказать только после её осмотра и диагностики, для этого ей нужно сделать снимок зуба, я согласилась. Она сделала один снимок, потом второй, потом фотопротокол, потом сказала, что ей нужно препарировать зуб, убрать остаток старой пломбы, после всех манипуляций, а они были платные, она мне нечего не ответила. Сказала, что на следующем приёме скажет, но предложила мне удалить 4 зуба мудрости, убрать мост, который мне поставили 1 год назад, обратиться на консультацию к ортодонтия и направила меня на панорамный снимок. На следующий приём, она посмотрела панорамный снимок, сказала что мне требуется лечение очень дорогое примерно 250 - 500 тыс. руб. Чтобы все заменить пломбы, коронки, поставить имплантация и что у меня проблема с челюстным составом. Я ей напомнила про 11 зуб, она сказала, что ей нужно провести ещё одну диагностику, чтобы сказать про дальнейшее лечение 11 зуба, опять препарировала 11 зуб, поставила ременным пломбу и отправила на консультацию к ортопеду и к ортодонту. К рекомендованному ортодонту я так и не смогла записаться, а ортопеду тоже препарировал 11 зуб, сказал, что нужно ставить металлокерамический мост, я не согласилась. Потом мне дали подписать на выбор ничего не объясняя три плана лечения без указанной стоимости. 1 на имплантация, 2 на металлокерамический мост с очень маленькой гарантией и 3 на лечение с гарантией 1 день. Я ничего не подписала, т.к. доктор стоматолог- терапевт мне ничего не объяснила ни про лечение, ни про стоимость всех вариантов, а через администратора мне передала в одном экземпляре на подписание. Я естественно попросила копию всех моих снимков, мед.карты, а также оплаченную мной диагностику всей полости рта и 11 зуба, которую мне навязали в момент моей жалобы. И пришла на следующий приём, чтобы забрать все копии документов и получить все ответы на мои вопросы. Вместо этого мне предложили поставить более дорогую временную пломбу на 11 зуб и дали только результат диагностики 11 зуба, во всем остальном они мне отказали. На вопрос сколько будет стоить лечение 11 зуба ответили, что будет долгое и дорогое лечение и только после консультации ортодонта на кафедре НИИ. Я объяснила, что к этому доктору не возможно записаться, что он постоянно в командировках. И что я уже не могу столько времени ждать лечения. После этого я проконсультировалась у двух стоматологов, все они предложили только реставрацию зуба. После этого я написала претензию на возврат оплаченных мной навязанных услуг, в которых я не нуждалась и которые в тот момент меня не беспокоили. Прошло 10 дней, а ответа на претензию так и не поступило.
Теперь Вам следует обратиться с иском в районный суд к указанной стоматологической поликлинике.