Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Организация подачи завтраков в Отеле 2 звезды
Отель, 2 звезды.
Договор между ООО и поставщиком завтраков.
Уточнить правильную подачу завтрака?
Администратор — человек, который в подсобном помещение, в посудомоечной машине моет посуду, он же заселяет Гостей.
Какие сертификаты нужны на бытовую химию? Нужен ли Табель обработки помещения, где лежит посуда? Как должна лежать посуда?
Гостевые угощения (чай, кофе, печеньки, молоко) — прояснить требования подачи для Гостя, если имеются таковые?
Какой стандарт по обслуживанию завтраков (с нормами СанПин, применимые к подаче и сервировке, а также мытью посуды)
Добрый День, вот основные критерии:
сотрудники, которые имеют контакты с бельем и едой ОБЯЗАНЫ ИМЕТЬ МЕДИЦИНСКУЮ КНИЖКУ.
администратор может: Как минимум: принять заказ, передать его на исполнение, вести табель посетивших жильцов, при платной продаже рассчитать Гостя., а вот мытьем посуды администратору лучше не заниматься. (
Если администратор уже работает на завтраках, то может произойти следующая ситуация: в кафе завтракают 5 чел., и в это же время заезжает на расселение группа из 10 чел. Или: администратор несет гостям утренний кофе, а в это время на стойке звонит телефон. Как быть администратору в этих ситуациях, ведь он обязан справиться и с одной, и с другой работой.
Думаю, стоит взять в штат администратора кафе, и Вы сможете создать достойный уровень сервиса даже в небольшой гостинице.)
необходимо оборудовать отдельное помещение для подачи завтраков.
книга учета мойки и уборки обязательно должна быть.
Гостевые угощения (чай, кофе, печеньки, молоко) — прояснить требования подачи для Гостя, если имеются таковые? варианты различны либо гости сами готовят себе чац кофе либо официант подает готовые. выбор за вами особых правид нет.
основной требования изложены в СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья