Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в продукте оказалось инородное тело?
Заказали роллы доставкой. В одном из них попался камень размером с горошину. Чуть не сломала зуб. Звонили, в поддержку, сказали ожидать, ответа нет уже 20 минут. Что делать? Какие мы имеем права, кроме того, что оставить негативный отзыв?
Добрый день, по требовать возмещение убытков за некачественные услуги.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Сначала, нужно написать претензию и отправить по почте (заказным письмом с описью вложения), в течение 10 дней обязаны ответить, если не отвечает на вашу претензию, то подать исковое заявление в суд и по требовать уплаты убытков. 22 Закона «О защите прав
потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за
потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.