Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховой случай с телефоном, отдал по дополнительной страховки в Связной
Добрый день! 22 мая 2019 года мною был сдан телефон по дополнительному страхованию "ВТБ" в магазин Связной, 22 августа 2019 года я обратился с претензией в Связной так как срок устранение недостатка составил более 90 дней (условия по договору ВТБ страхование). 01 сентября 2019 года был получен ответ от Связного на претензию, где сообщено, что сроки нарушает СК ООО "ВТБ".
СК ООО "ВТБ" в городе нет, ближайший далеко. Отправил обращение в СК ООО "ВТБ" на официальном сайте в интернете 03 сентября 2019 года и паралельно в Росподребнадзор.
На сегодняшний ответа на обращение не получил. В ходе онлайн электронных переписок со специалистами СК ООО "ВТБ", ответили, что сделали запрос в Связной ждать необходимо три дня и еще интересный факт, что ими был принят телефон 20 июня 2019 г. от Связного, хотя я им 22 мая 2019 года сдал и есть подтверждающие документы.
Как думаете, может с иском в суд обратиться или подождать ответ с Росподребнадзора? И на кого иск составлять?
Здравствуйте, Марат! В связи с нарушением сроков ремонта, Вы можете, на основании ст.ст. 13, 18, Закона о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Насколько я Вас понял, претензию Вы уже направили, в добровольном порядке Ваши требования не удовлетворили.
Вы можете подать иск как к продавцу, так и уполномоченной организации, по Вашему выбору. Иск можно предъявить по Вашему месту жительства. Если необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.
Понял. Спасибо