Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно разрешить данный конфликт в моем случае?
Здравствуйте, купил товар в магазине Citilink, оплатил, товар пришел в пункт выдачи, мне позвонили и сказали что какие-то проблемы с суммой товара, на момент покупки он стоит 1 рубль. По итогу я отписал в тех. Поддержку, где мне сказали что я оплатил товар не полностью и он стоит 20 990 рублей, но в чеке написано, что я оплатил товар по 100% предоплате (Чек прикрепил), по итогу они зачем-то сделали возврат средств (1 рубля), и сказали что это сделано для того, чтобы я мог оплатить товар заново. Опять же, по чеку я его уже оплатил, и на сайте нет никаких пунктов, чтобы человек мог оплатить товар не полностью.
Насколько мне известно, их действие, незаконно?
- receipt_9289000100169571_1583916219_99364.pdf
Здравствуйте. Верно понимаете. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
в одностороннем порядке продавец не имеет права изменять стоимость, тем более Вы товар оплатили. И обязаны Вам продать по той цене, что была указана изначально. При отказе можно обращаться с соответствующей претензией.
да чек как чек. Оплата подтверждена.