Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я не могу вернуть наушники, которые плохо работают с моим телефоном?
Купила беспроводные наушники в салонеYota,а они с моим телефоном плохо работают, салоне не берут обратно,они правы?
Приветствую Вас, Надежда!
В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Вопрос в том, что пользоваться наушниками без вскрытия упаковки Вы бы не смогли, а следовательно при их извлечении Вы ее повредили.
Таким образом, если упаковка сохранена и наушники не имеют следов употребления, то может быть осуществлен обмен товара или предъявлено требование о возврате денежных средств.
Желаю удачи!