Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если прошло 14 дней?
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста, насколько действия магазина верны: купила обувь 29.08.19, принесла домой и поставила на полку (извиняюсь что с подробностями), и и вот похолодало, решила их обуть, но обнаружила, что подошва обуви отличается друг от друга, на одной-бежевого цвета, на другой-белая. 14 дней на возврат уже прошел, а гарантия в 30 дней еще действует. Пришла обменять, мне сказали 14 дней прошло и вообще это не брак, а просто они видно либо у нас либо у изготовителя лежали на солнце! магазин отказывается менять, утверждая что нет нужного размера и не возвращает деньги. Правомерны ли их действия?
Алёна!
В этой ситуации принципиально важным является вопрос — есть ил брак у товара или нет. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец обязан принять товар с недостатками и провести проверку его качества, при необходимости — экспертизу качества, после чего и делаются дальнейшие выводы — прав потребитель либо нет. Спорные вопросы решаются в суде. !4 дней даётся на обмен либо возврат товара надлежащего качества, а если товар с браком, можно обращаться и позднее, но факт наличия брака должен быть проверен и подтверждён.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!