Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Последствия отказа от получения интернет-заказа
я заказал из интернет магазина кроссовки и мне вдруг он не понравился и я не хочу забрать ету кроссовки но он стоит почтовым ящике. Если я её не заберу какие последствия будет
- IMG_1568796968986.jpg
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционно, до его получения при условии, что продавец может удержать из оплаты расходы на доставку товара н согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Дополнительные консультации Вы можете получить при обращении ко мне в чат. Удачи!
Здравствуйте. В соответствии п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней». Максимум, что вы будете должны, это оплатить стоимость доставки.
7 дней- это срок на возврат товара надлежащего качества. По истечении указанного срока товар надлежащего качества вернуть нельзя.
При передаче дистанционным способом товара ненадлежащего качества покупатель пользуется всеми правами, предусмотренными законодательством для покупателей, которые приобрели товар обычным способом.
Тогда продавец может предъявить к Вам требования о возмещении расходов на доставку товара, а в случае отказа возместить добровольно эти расходы — обратится в суд.