8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат стиральной машины?

Добрый день. Меня зовут Дмитрий. Я купил стиральную машинку в мае 2018 года, примерно через месяц пользования меня насторожил не обычный звук при отжиме и сильная вибрация. Вызвал мастера по гарантии, после осмотра предложил поменять амортизаторы, которые удерживаю барабан, на более мощные, как сказал мастер, что завод производитель рекомендует в таких случаях их менять. В остальном мастер сказал что все хорошо. Амортизаторы ждали две недели, машинка числилась как в ремонте. После замены амортизаторов вибрация стала чуть меньше, но все равно довольно сильная, мастер сказал что это конструктивная не доработка. В течение месяца я вызывал еще раз мастера, появился стук по металлу изнутри, оказалось что мастер просто плохо закрепил какой то шланг, исправил. В мае 2019 года я вызвал опять мастера, так как вибрация усилилась, появились посторонние звуки. Мастер полазил, послушал и сказал что все детали в норме, вибрацию уменьшить не возможно, на всякий случай поменял ремень привода барабана. Так как в мае как раз прошел год и гарантия закончилась, я думал что все, будим дальше слушать звуки вибрации, но в течении недели позвонили с горячей линии производителя машинки и продлили гарантию еще на полгода. Тогда я решил попробовать вернуть машинку в магазин или обменять, в магазине мне сказали что нужен акт о ремонто не пригодности. Позвонил в сервис, они сказали чтоб я привез машинку к ним, я привез, оставил. Через день или два, я сам позвонил что узнать как обстоят дела, мне ответили сто они будут ее ремонтировать, что у машинки износ заднего подшипника и они заказали зап часть. Я им говорил что зачем его менять, за год от сильной вибрации его разбило и после окончания гарантии на следующий год он опять выйдет из строя и тогда придется мне его менять уже за свой счет, на что мне ответили чтоб я наблюдал и если что вызывал мастера. Пока подшипник новый вибрация меньше, но гарантия кончается и я бы хотел все таки ее вернуть в магазин.( У родственников есть машинка того же производителя, но на пол килограмма загрузка больше и у них нет такой проблемы) Скажите, что нужно делать, какие и куда писать заявление. Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Омск
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Добрый день,
вернуть стиральную машинку вы можете в следующих случаях: а) серьезный конструктивный недостаток телефона б) гарантийный ремонт занял более 45 дней в)за год устройство провело в ремонте более 30 дней.
Вернуть неисправную машинку при условии, что виновник неисправности не вы  — можно в течение гарантийного срока или 2 лет, если вам не выдали гарантийный талон в магазине (ст. 19 ЗОЗПП).
Магазин может отказать вам в возврате товара по трем причинам:
1. истек срок, в том числе гарантийный
2. нет документов, подтверждающих приобретение вами товара у этого продавца
3. телефон был продан исправный, неисправности возникли по вашей вине в процессе эксплуатации.
Раз в вашем случае вашей вины нет, документы, подтверждающие покупку есть, гарантийный срок не прошел (он должен быть продлен на тот период, пока машинка была в ремонте). То вам нужно определиться, чего вы хотите от магазина: вернуть, обменять или отремонтировать товар.
Написать в магазин претензию. Это нужно сделать независимо от того, будет ли реакция на претензию. В претензии описываете ситуацию: когда приобрели машинку, сколько она проработал, рассказываете о поломке, действиях магазина, новой поломке. Пишите, чего вы хотите от магазина. Ставите подпись и дату. Обязательно пишете в какой срок ждете ответ. Контактные данные для связи с вами. Прикладываете копию чека о покупке и гарантийного талона, если есть. Свой экземпляр с отметкой магазина (подпись с расшифровкой, дата, печать) храните.
Магазин должен ответить вам в течение 10 дней. Если магазин не ответит, то обращайтесь в  Роспотребнадзор. Обратиться можно лично, отправив письмо с уведомлением, через сайт госуслуг.

Также вы можете провести экспертизу стиральной машинке и обратиться с заявлением в суд. В том случае, если эксперт установит, что машинка бракованная, вы можете просить вернуть деньги за машинку, за экспертизу и моральный ущерб.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Имеет ли право отключать воду в моей половине?
Здравствуйте! Я прописан в таунхаусе, сестра стала собственником по дарственной. Имеет ли право отключать воду в моей половине? Ком усркги оплачиваю своевременно
, вопрос №4101951, Ольга, г. Уфа
Жилищное право
Здравствуйте мы проживаем совместно с супругой в квартире которая официально на меня имеет ли право она проживания со мной если прописана у ее матери?
Здравствуйте мы проживаем совместно с супругой в квартире которая официально на меня имеет ли право она проживания со мной если прописана у ее матери?
, вопрос №4101331, Александр, г. Москва
900 ₽
Уголовное право
Имеет ли право следователь выписывать повестку на допрос для ознакомления с материалами по УД в порядке ст 217 УПК РФ
Имеет ли право следователь выписывать повестку на допрос для ознакомления с материалами по УД в порядке ст 217 УПК РФ
, вопрос №4099631, Денис, г. Новочебоксарск
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учебное заведение ставить рабочие дни 29 и 30 апреля 2024 года, которые по производственному календарю отмечены как праздничные?
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учебное заведение ставить рабочие дни 29 и 30 апреля 2024 года, которые по производственному календарю отмечены как праздничные?
, вопрос №4099613, Алина, г. Барнаул
Земельное право
Имели ли право соседи без нашего согласия вносить изменения в общий забор?
Добрый день! Купили дом от застройщика, где уже был установлен забор между соседями. Соседи купили дом позже нас на пару месяцев, у того же застройщика. Забор стоял ровно, сейчас соседи взяли и три листа от забора отпустили в землю. Что портит весь внешний вид, испорчен забор так как теперь видно дырки, которые были раньше были прикручены к столбам. Полина забора идет выше, далее три листа опущены, далее опять забор идет выше...Забор так же в земле гниет. Имели ли право соседи без нашего согласия вносить изменения в общий забор? Он не был приобретен на их личные средства. Стоимость забора входила в сумму покупки нашего дома. Их дом был построен позже. Застройщик подтверждает, что соседи не оплачивали забор
, вопрос №4099389, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2019