Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин заблокировал мой аккаунт?
Здравствуйте, я заказала в интернет магазине вещи (ASОS) Так вот, сумма заказа составляла 12.000, в этом заказе должно было быть два товара. Но мне пришел только один, я написал в службу поддержки что товар пришел не полный. И вот, я попросил Заменить или отправить мне деньги обратно, они долго разбирались и пришли к к тому выводу что это ошибка моя, что как бы я мошенник, в итоге они заблокировали мой аккаунт и сказали что не будет возвращать мои деньги .У меня есть доказательства,что это их была ошибка так какТак как товар пришел ноль целых 32 г а это значит что там никак не могло быть два товара а я, а это говорит о том что они изначально его не положили. Ну так как они заблокировали мой аккаунт я вам больше не могу писать что мне делать
Здравствуйте. Пишите им уведомление об отказе от товара. Вы в принципе можете от него отказаться на основании ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП», неважно что там пришло.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если после данного уведомления деньги не вернут — иск в суд. При это конечно желательно направить данный документ по почте.