Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить вышедший из строя диван?
10 месяцев назад приобрели диван, гарантия 18 месяцев со дня продажи, на сегодняшний день диван просел, вылезли пружины, имеем ли мы право потребовать замену дивана?
Уважаемая Татьяна! Если возникшие в диване дефекты являются следствием производственных недостатков, возникших в период гарантийного срока или срока службы дивана, указанных в договоре, то Вы вправе потребовать замены изделия или возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направляйте продавцу соответствующую претензию, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!