Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатила покупку телефона в интернет-магазине, а со мной не выходят на связь
Здравствуйте, я недавно (08.09.19.) перевела деньги (9500р.) на Яндекс кошелек интернет магазина за покупку мобильного телефона, через день перезвонила девушка, сообщила, что заказ оплачен и мне можно ожидать курьера. Теперь никто из этого интернет магазина не выходит на связь. Что делать?
Здравствуйте Мария. Либо вы стали жертвой мошенников либо вам не отвечают по каким то объективным причинам.
Если это мошенники, то вы можете подать заявление в полицию по ст. 159. ч.2 УК РФ. Но скажу вам сразу, что шанс того, что вам вернут деньги не велик.
Если имеет место второй случай, то вы можете написать претензию, сославшись на закон о защите прав потребителей и на править по адресу регистрации. Советую вам вначале сделать это.
Удачи Вам.
Здравствуйте, я недавно (08.09.19.) перевела деньги (9500р.) на Яндекс кошелек интернет магазина за покупку мобильного телефона, через день перезвонила девушка, сообщила, что заказ оплачен и мне можно ожидать курьера. Теперь никто из этого интернет магазина не выходит на связь. Что делать?
Скорее всего это обычный вид мошенничества. Писать заявление в полицию о возбуждение уголовного дела, но поскольку дело должно быть рассмотрено по месту совершения преступления, то есть по месту нахождения преступника, как правило по таким преступлениям пишут отказы в возбуждении уголовного дела, поскольку и суммы не большие до 10 000 р, попробуйте, может в вашем случае вам повезет, преступление будет раскрыто, преступник наказан. Прежде чем приобретать товар в интернете, желательно почитать отзывы о поставщике.