Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне прислали другие кроссовки?
Заказала обувь в онлайн магазине в инстаграме, пришла посылка я оплатила 4 тысячи рублей, кроссовки пришли, но совсем другие, не тот размер и модель, оплатила я на почте 4 тысячи, когда её забрала, могу ли я как-то вернуть деньги и возможно ли это, если я приду на почту и захочу переотправить посылку, но на коробке написано только Ротов-на-Дону
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.