Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испорченные продукты. Ужасное питание в отеле
Здравствуйте. Ситуация следующая. Поехали с моими мамой и трехлетним ребенком на отдых на российский юг. Понимали, что это не супер сервис. Но дело в том, что питание в выбранном отеле (Восход, г.Анапа, Пионерский проспект, д.12) оказалось настолько ужасным, что на 4 день отдыха маму рвало и полоскало 12 часов к ряду. С ночи до 11 часов дня мы переживали настоящий кошмар и панику, потому как было совсем непонятно, что происходит и очень страшно за маму. Я вызвала скорую и та диагностировала острый гастрит с признаками расстройства поджелудочной железы, что сопровождалось сильной болью, но ехать в местную больницу для мамы было слишком неожиданно и она от госпитализации отказалась. За пределы отеля мы выходили только на море, которое совсем рядом (что и соблазнительно, когда отдыхаешь с малышом) и на пути к морю нет никаких закусочных, т.е. нигде больше мы не питались. За такой ужас я не могу себе позволить не требовать, как минимум возмещение денежных средств, уплаченных за мамин отдых и возмещение морального ущерба. Как правильно составить письмо для администрации отеля и досудебную претензию? Фотографии еды, видео, на котором запечатлены скудные условия проживания имеются.
Добрый день, Елена.
Вам нужно направить свои требования на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
указав на последствия для исполнителя в случае отказа в удовлетворении Ваших требований.
Елена, если нужна будет помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Понадобятся документы все какие у Вас есть на руках. Пишите в чат мне.