Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему сотрудники на горячей линии говорят одно и вводят в заблуждение?
По техническим причинам не мог заплатить кредит в тот день когда обычно плачу, 2.09.19 позвонил на горячую линию в альфабанк, объяснил всю ситуацию, на что мне ответили если Вы до 3.09.19 года до 23.00 оплатите кредит то никакой задержки не будет, 3 числа я утром сразу оплатил кредит, на что 4 сентября мне звонят из банка и сообщают что у меня просрочка по кредиту на два дня. Как с этим разобраться?! Почему сотрудники на горячей линии говорят одно и вводят в заблуждение?!
Здравствуйте!
В данном случае Вы можете обратиться с претензией в банк, указав, что Вам была предоставленна недостоверная информация сотрудниками банка, всвязи с чем Вы заплатили деньги не в установленный срок и потребовать списания всех убытков с Вашей стороны.
Также можно написать жалобу на сотрудника.
Разговоры банковских операторов зачастую записываются, и если такая запись есть и её предоставят, проблем с доказательством Вашей позиции не будет.
Если же банк откажет в списании убытков, их можно оспорить в судебном порядке по тем же основаниям.