Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование компенсации, если не удалось вылететь в тур в назначенную дату
Мною 10.06.2019 г. был приобретён тур на Кипр (даты с 11.06.2019 по 17.06.2019) Тур был приобретён в ООО"Френдс Турс",являющимся турагентом туроператора ООО"Библио Глобус. Ввиду того,что тур приобретался за сутки до вылета,по вине туроператора ООО"Библио Глобус",не была готова провиза.Тем самым я не смог улететь в назначенную дату,а вылетел на два дня позже.(билет на рейс был куплен турагентом).Для возврата денежных средств за неиспользованные дни мною было подано заявление на имя ген.дир. ООО"Френдс Турс",на основании которого 18.06.2019 была составлена претензия от ООО"Френдс Турс" к ООО"Библио Глобус" на компенсацию денежных средств за неиспользованные дни. На данный момент возврата денежных средств не произведено. На мои вопросы в ООО"Библио Глобус" и ООО"Френдс Турс" о возврате денежных средств отвечать отказываются! Как быть в такой ситуации?
Николай, здравствуйте!
Можно подавать в суд иск о защите прав потребителей, если по условиям тура провизу обязался сделать туроператор.
Могу составить Вам исковое в суд (на платной основе). Обращайтесь в личные сообщения!)