8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок рассмотрения заявления о выдаче заказ -наряда

Добрый день!

подскажите, в какой срок исполнитель должен дать ответ на заявление потребителя о выдаче ему закрывающих документов по выполненным работам в отношении автомобиля?

, Иван Марина, г. Краснодар
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Иван!

подскажите, в какой срок исполнитель должен дать ответ на заявление потребителя о выдаче ему закрывающих документов по выполненным работам в отношении автомобиля?

Иван

Законом о защите прав потребителей данный нюанс не урегулирован. Поэтому стоит руководствоваться общим сроком для ответа на обращения граждан — 30 дней.

В случае если, вам не ответят и не выдадут необходимую информацию и документы, можете обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на действия исполнителя.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Есть ли норматив срока выдачи уведомления от момента утверждения нового штатного расписания?
Здравствуйте! Моя ставка исключена из штатного расписания с 6.05.2024г. По состоянию на 22.05.2024г уведомление работодателем мне не выдано. Есть ли норматив срока выдачи уведомления от момента утверждения нового штатного расписания? И еще: по получении уведомления могу ли я не дорабатывать 2 месяца до увольнения, мне нужно уволиться раньше. Спасибо!
, вопрос №4127368, Лолита, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне делали ремонт в двигателе, но никаких бумаг о проведенных работах нет, так как через знакомых, но есть
мне делали ремонт в двигателе, но никаких бумаг о проведенных работах нет, так как через знакомых, но есть переписка, перевод денег просто работу сделали, но некачественно, свою вину не признают и возвращать деньги не хотят в этой ситуации можно что-то сделать или без договора, заказ-наряда бесполезно?
, вопрос №4126434, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту
Я приобрёл товар в интернет магазине. Товар изготавливается под конкретный запрос. При заказе я написал конкретную марку и модель устройства, в комплект которого я заказываю товар, а так же индивидуальную характеристику товара. Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту индивидуальную особенность, на которую я ему указывал в своём сообщении, я на этот факт не обратил внимания. В заказе был оговорен срок исполнения. После я оплатил заказ. Заказ был выполнен и мне направлен. После получения я обнаружил, что не учтена особенность указанная мной. Я отправил заказ обратно продавцу. После он изготовил товар согласно моему первоначальному запросу и направил мне. Срок изготовления и получения мной товара согласно тем характеристикам, которые я изначально указывал оказался просроченным. Могу ли я взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара?
, вопрос №4125045, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи, при получении товара была обнаружена, что заводская пленка отсутствует на коробке
Добрый день, заказала на ВБ смартфон , оплатить надо сразу при заказе, оплатила . В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи , при получении товара была обнаружена , что заводская пленка отсутствует на коробке . Открыли коробку, в коробке телефон , попытались включить он не реагировал, не включался даже с зарядкой . На пункте отказались забрать его так как товар не возвратный . Обратились к продавцу в чате , продавец отказывается принимать телефон , пишет , что он отправил новый телефон и возможно сотрудники ВБ его вскрыли . Продавец предложил отправить телефон ем по СДЭК и он проведет диагностику и если телефон не исправен вернёт деньги . Подскажите , что делать и как получить назад свои деньги, так как коробка была уже вскрыта и меня не устраивает это. Спасибо
, вопрос №4124801, Светлана, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут
Добрый день. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?
, вопрос №4124794, Nikola, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2019