8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как заставить МТС пересчитать задолженность по исходному тарифу?

Здравствуйте!

Несколько месяцев абонентская плата сотовой связи телефона Татьяны (предпенсионный возраст) составляла 550 руб в месяц. Оператор сотовой связи МТС. При отрицательном балансе оператор отключает сим карту.

Сим карта отключалась 1 сентября и 17 августа. Через приложения МТС личный кабинет, оказалось, что баланс составляет минус 877 руб, тариф называется SMART, включена посуточная тарификация в размере 24 руб в сутки и платные услуг MTC GOOD'OK за 75 руб/мес и Домашний пакет Россия+ за 100 руб/мес.

В итоге стоимость в месяц по данному тарифу составляет 919 руб/мес. В мобильном приложении рекомендуется пополнить счет примерно на 1 500 руб.

Последняя оплата была произведена 17 августа в размере 550 руб. Насколько я понимаю, оператор сам переключил тариф с ежемесячной оплаты в 550 руб/мес на ежедневную. Так же не ясно откуда появились доп услуги на 175 руб/мес. Узнать кто включил две платных услуги через мобильное приложение не представляется возможным.

Каким образом заставить оператора пересчитать долг по исходному тарифу?

При просмотре истории СМС от номера МТС оказывается, что переключение на посуточную тарификацию произошло 23 июля. Какие права имеет владелец сим карты при обращении в салон сотовой связи?

Может ли в салон связи обратиться родственник владельца сим карты?

Как не переплачивать из-за автоматического переключения тарифа?

Показать полностью
, Русов Владимир, г. Пушкино
Александр Тягунов
Александр Тягунов
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте! В салон сотовой связи, по вопросам личной сим карты, претензия, финансовых вопросах, смены тарифа, подключения и отключения услуг, обращается только владелец номера, на чьи паспортные данные оформлялась данная сим карта. Исключение могут составлять лишь законная доверенность на другое физическое лицо, заявленная нотариально. 

0
0
0
0

 Если оператор уведомляет абонента об окончании действия действующего тарифа, шлёт смс о сроках, необходимо обратиться в ближайший офис вашего оператора и проконсультироваться о новых тарифах, абонентской плате и пакета услуг, сравнить старый тариф и новый, либо создать личный кабинет, где самостоятельно ознакомиться с тарифами, изучить подводные камни и сделать выбор. Как правило, у любого мобильного оператора для «старых» абонентов есть гибкая система скидок на тарифы, сроком от 90 дней и до года. 

0
0
0
0

К сожалению, сейчас не редко операторы подключают подписки, платные услуги, платные контенты свои абонентам. В этом случае, необходимо владельцу с паспортом подойти в офис своего оператора и составить финансовую претензию, в которой указать суть претензии, обозначив конкретные даты и навязанные услуги и смену тарифа. Оператор обязан вам перезвонить и ещё раз уточнить суть претензии, если услугами не пользовались и не вводились команды на их подключение, вам обязаны возместить ущерб, т. е. вернуть деньги. 

0
0
0
0
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

Для начала, чтобы установить все обстоятельства дела, следует обратиться с письменной претензией к оператору сотовой связи, изложив все интересующие абонента вопросы. По получении ответа на претензию уже принимать дальнейшие действия.

Насколько я понимаю, оператор сам переключил тариф с ежемесячной оплаты в 550 руб/мес на ежедневную.

Русов

Да, я с этим лично сталкивалась. В случае несвоевременной внесения на счет ежемесячной абонентской платы, происходит автоматический переход на посуточную тарификацию. Чтобы вернуться к прежней тарификации необходимо выполнить определенные действия (сейчас точно уже не помню). Поэтому чтобы не переплачивать — нужно своевременно вносить ежемесячную абонентскую плату.

Чтобы вникнуть во все подобные нюансы необходимо изучать правила предоставления услуг оператором сотовой связи (на официальном сайте оператора они должны быть).

и платные услуг MTC GOOD'OK за 75 руб/мес и Домашний пакет Россия+ за 100 руб/мес.
 Узнать кто включил две платных услуги через мобильное приложение не представляется возможным.

Русов

Этот вопрос необходимо изложить в письменной претензии сотовому оператору

Может ли в салон связи обратиться родственник владельца сим карты?

Русов

Если только родственник обратится с  доверенностью от владельца сим карты.

С уважением, юрист Ирина Ростовцева

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли списать задолженность по сроку давности перед МФК Кармани?
Здравствуйте. Можно ли списать задолженность по сроку давности перед МФК Кармани? Если один кредит был выдан 06.11.2020 а второй в этой же компании 05.01.2021 и не один из них не разу не платился так как были на то причины личной жизни. Подавали в суд на розыск залогового ТС которого у меня давным-давно нет так как он был разбит в ДТП. Только сейчас пытаются свесить на меня задолженность со всеми пенями
, вопрос №4098553, Вячеслав, г. Ангарск
Гражданское право
Человек пенсионер, может ли как-то пересчитать сумму?
В 2011 и в 2013 году был взят кредит и кредитная карта в ОТП банке, он сейчас не работает вроде Какое-то время все это платилось, потом не оплачивался по личным обстоятельствам По карте оставалось примерно 30 000 руб, по кредиту 8 000 Приходили какое-то время письма о задолженности, потом перестали Сейчас, в 2024, как снег на голову прилетел арест на карту от какой-то организации ПКБ Добрый день! НАО ПКО «ПКБ» были приобретены права требования задолженности по договору займа № …0657. Первоначальный кредитор: АО «ОТП Банк». Сумма остатка долга 28 242,29 руб. Также НАО ПКО «ПКБ» были приобретены права требования задолженности по договору займа № …7505 . Первоначальный кредитор: АО «ОТП Банк». Сумма остатка долга 125 528,88 руб. С моменте переуступки прав требования проценты и штрафы не начислялись. Правомерно ли на 30 000 начислять 95000 сверху и на 8000 начислять 20000?? Человек пенсионер, может ли как-то пересчитать сумму?
, вопрос №4098283, Ааз, г. Москва
Все
Имеется налоговая задолженность по ИП 9 января сумма задолженности
Имеется налоговая задолженность по ИП. 9 января сумма задолженности составляла 51264 рубля , а 16 января резко увеличилась до 97447 рублей. На каком основании так сильно увеличили задолженность?
, вопрос №4098197, Екатерина, г. Новоалтайск
Гражданское право
Я должна была банку деньги по кредиту.Я погасила задолженность в полном объеме.Пошла в банк и попросила
Здравствуйте!Я должна была банку деньги по кредиту.Я погасила задолженность в полном объеме.Пошла в банк и попросила закрыть счёт.Мне сказали, что закрыли.Но сегодня заблокировали карту с денежными средствами,сказали ,что у меня задолженность по кредиту сначала 16 рублей,а потом 26, потом 500.Что мне делать?Законно ли это?
, вопрос №4097600, Евгения Владимировна, г. Нальчик
686 ₽
Трудовое право
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на работу, аргументируя это тем что будет крд (ревизия) мол если я не в отпуске и не на больничном то обязана явиться. Отказалась идти сказала можете увольнять но меня там не будет. Мой вопрос; имею ли я право не явиться в свой выходной день на работу, или обязательно придется завтра идти и брать больничный?
, вопрос №4097207, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2019