Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если доставленная мозаика не соответствует заказу и требуют доплатить за замену?
Купила мозаику ,но привезли не ту,сказали чтоб написала притензию на возврат разницы в деньгах,ту плитку эту оставляю у себя.Ждала 10 дне прошло больше не позвонили.Придя к ним снова они сказали что нужно заплатить по новой чтоб те деньги вернули.Что мне делать ,если у меня нет таких денег?
Здравствуйте! Надо возвращать плитку, если не хотят возвращать, писать и регистрировать претензию на возврат. Если опять не возвращают, идти в суд.
Возврат плитки в магазин должен происходить в течение 14 дней после покупки, поскольку кафельная плитка относятся к категории товаров, которые подлежат возврату.
Вернуть любой товар в магазин можно только тогда, когда он находится в надлежащем состоянии.
Продавец обязан вернуть деньги или аналогичный товар, если:
— плитка не подходит вам по размеру, цвету или варианту комплектации;
— Она не была использована по прямому назначению;
Каждая торговая точка обязана выполнять установленные законом требования, поэтому каждый покупатель может гарантировано обменять товар на аналогичный с нужными параметрами. Если же такового нет в наличии, вы можете вернуть уплаченные за плитку деньги. В большинстве ситуаций закон стоит на стороне покупателя, поскольку нужного товара может не быть в наличии у продавца, при этом заявление должно требовать именно обмена товара, а не его возврата. В течение 10 дней после подтверждения заявления об возврате продавец обязан вернуть вам потраченные деньги. Обмен же может производится с доплатой или возвратом части средств за товар с нужными параметрами.