Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права у меня есть, если оплаченный заказ не был доставлен в указанные сроки?
Здравствуйте. Я заказала, оплатила мебель 22.04.19 г. Срок доставки 75 дней, кончился 08.07.19. На сегодняшний момент мебели нет. Какие права у меня
в этом случае?
Спосибо.
Здравствуйте!
В описанном Вами случае усматривается не исполнение продавцом обязанности по передаче товара потребителю в определенный договором купли-продажи срок.
В соответствии с законодательством о защите прав потребителя Вы в таком случае вправе требовать передачи оплаченного товара в новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Также Вы вправе потребовать возмещения убытков, причиненных Вам вследствие нарушения вышеуказанного срока (при наличии такового).
Помимо этого, за каждый день просрочки продавец обязан выплатить Вам неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара (но не более суммы предварительной оплаты товара).
В указанных целях Вам необходимо направить продавцу претензию в письменном виде, и в случае неудовлетворения изложенных в ней требований в течение 10 дней — с исковым заявлением в суд.
Для правильного составление правовых документов рекомендую обратиться к юристу.
Всего доброго!