Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если я приобрел некачественный телефон?
Добрый день, меня зовут Алексей, ситуация такая, 23.08.19 заказал телефон в интернет магазине:
https://allo-shop.net/index.php?route=product/product&product_id=4709
При заявке упоминал об обязательной, конкретной характеристике телефона, а именно, что бы телефон был оборудован слотом с двумя сим картами. Телефон приобрёл, проверять слот не стал, приехав домой обнаружил что слот только на одну сим карту, после чего позвонил в магазин в отдел обмена и возврата. Принимать мою заявку на обмен категорически отказываются, вообще как то осмотреть ситуацию, очень грубо разговаривают, молчат в трубку и т.д. (изначально обвиняли в воровстве этого телефона у курьера). Звоню им уже пятый день, ситуация не меняется.
- Screenshot_20190829-114049_WhatsApp.jpg
Добрый день, Алексей.
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
- Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
То, что этот товар является технически сложным при дистанционной покупке значения не имеет.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!