Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В разговоре с косметологом мной было озвучено, что хочу выраженный контур губ и чуть объём, но чтобы не были вареники, а выглядило естественно
Здравствуйте! Я обратилась в салон красоты по поводу увеличения губ. В разговоре с косметологом мной было озвучено, что хочу выраженный контур губ и чуть объём, но чтобы не были вареники, а выглядило естественно. Мне ввели препарат 1 мл по стоимости 14500. На следующий день когда спал отёк я увидела, что верхняя губа с одной стороны больше с другой меньше. Я обратилась снова в этот салон. Косметолог до колола губы куда посчитала нужным и использовала только 0,5 мл шприца, заплатила я ещё 14500 за полный шприц. Остатки, то есть 0,5 мл оставили храниться в холодильнике и сказали что через 2 недели доколят. Но губы превратились в вареники. Я пошла к другому косметологу и мне удалили гель. И естественно я не хочу больше у них колоть, но пол шприца то ещё осталось, деньги заплачены, а результат, я без губ. Потратила 29000. Могу ли я вернуть деньги?
Они мне сказали, что я могу подать претензию но это всё голословно, что я ничем не докажу. И действительно как я докажу, я же убрала всё это безобразие. Получается, что я выкинула деньги((((
Добрый день.
Могу ли я вернуть деньги?Наталия
Можете, но проблема в доказывании, что Вам была оказана услуга ненадлежащего качества.
Подскажите договор письменно с косметологом заключался?
Соответственно нужно доказательства Вашего заказа.
Как отмечено в ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отступлений от требований к качеству оказанной услуги Вы можете воспользоваться своим правом предусмотренным ст. 29 Закона
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, Вы сейчас подаете косметологу письменное требование которым указываете, что поскольку недостатки были существенными Вы отказываетесь от исполнения договора и просите произвести возврат полностью оплаченной суммы.
Но если откажут сделать это добровольно — то в суде придется доказывать, что оказанная Вам услугу не соответствует условиям договора.
Добрый день, Наталья.
Да, учитывая описанное Вам можно и даже нужно вернуть деньги за такие услуги.
Направьте претензию на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
При этом Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (обращение в другую клинику).
Укажите так же в претензии, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Пригрозите обращение в Роспотребнадзор и взысканием в суде морального вреда и судебных расходов.
При передаче претензии на копии пусть поставят отметку о принятии. Откажутся — заказным письмом направьте. Квитанцию об оплате отправления сохраните.
На рассмотрение претензии дайте 10 дней.
Для обращения в суд нужно будет мед. заключение, что услуги были оказаны ненадлежащие. Но скорей всего до суда не дойдет. Так как не в интересах такого заведения скандалы и огласка и к тому же желания думаю переплачивать почти в два раза по суду у них нет.
Вот здесь не соглашусь, поскольку последствия оказания услуги ненадлежащего качества явилась лишь форма губ, которая не соответствует заказу клиента — но ни одна мед.экспертиза не даст заключения о том, что оказанная услуга в таком случае не соответствует обязательным требованиям к ее качеству.
Доказыванию тут как раз подлежит отступление от условий договора, для чего предполагается фиксация как самого заказа, так и достигнутого результата.
Эти моменты где-нибудь отражены?
Вам до ввода препарата сказали, какой будет использован препарат, каковы последствия и побочные действия при его использовании?