Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли сроки на замену счетчика после подачи заявления?
Добрый день. Купили элнктросчетчик, так как старый вышел из строя. 23.08 написали заявление в УК на замену старого счетчика. Есть ли какие то сроки по закону по смене данного счетчика, после заявления?
Здравствуйте! Данные сроки в законодательстве не установлены. Однако если энергосбыт игнорирует ваши просьбы по замене счетчика, то необходимо подавать жалобу. Жаловаться по этому поводу можно в жилищную инспекцию или прокуратуру. Но перспективы неясны. Надежнее будет, наверное, самостоятельно заменить счетчик, действующее законодательство это разрешает.
Установить счетчик может организация, которая располагает сотрудниками необходимой квалификации. И это не обязательно энергосбыт или электросетевая компания. Проще всего найти ее (такую организацию) в вашем регионе будет через интернет, по поиску.
Но тут есть один нюанс — если саму замену счетчика может провести любая специализированная организация, то вот проверить сохранность пломб и снять текущие показания перед демонтажом прибора учета может только сотрудник энергосбыта.
Чтобы не получить в будущем обвинений в несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета (а именно так трактуется отсутствие пломбы на счетчике), надо написать заявление в энергосбыт, в котором указать дату, в которую будет произведен демонтаж счетчика.