Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телевизор, если при его получении он уже был разбит?
Добрый день . Ситуация такая , был сделан заказ телевизора в интернет магазине вайлдберис. Когда заказ поступил в пункт самовывоза за ним поехала жена . Приехав пункт при получении она уточнила у сотрудника ей надо его проверить там или она может проверить дома ей сказали что можно дома так как есть гарантия. Приехав домой мы распоковали телевизор он оказался с толщиной. Мы позвонили в контактный центр для уточнения порядка наших действий по возврату товара . На что сотрудник сообщил что надо оформить форму возврата товара на сайте приложив фото после чего денежнве средства посткпчт на счет .Мы все сделали . Спустя несколько дней нам сообщили что надо привезти товар на пункт доставки для его проверки . Мы привезли и сдали его . Еще спустя неделю нам позвонил опеоатор и сообщил что возврата не будет так как этот случай не гарантийный по правилам их магазина. Так жн они говорчт что сотрудники в пунке доставкт не могут консультировать вообще и не отвечают на вопросы о гарантии . Чьл мне делать в этом случае так как телевизор пр шел уже разбитым . И даже если бы жена его вскрвла там она не спеуиалист и не пончла бы что он лопнул так как это видно только на включенном аппарате .
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Вы можете быть свидетелем и дать в суде показания о том, что трещина образовалась до вскрытия и жена к этому отношения не имеет.