Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец отказывается принимать товар на возврат без заключения сервисной службы?
Добрый день. Купили щипцы для волос (с момента покупки ещё не прошло 14 дней), из-за того что в корпусе стыки и не плотные и остались зазоры в них попадают волосы и выдергиваются маленькими пучками, пользоваться невозможно. Продавец отказывается принимать товар на возврат без заключения сервисной службы, данная служба находится в другом городе (ближайшая за 200 км от нас), возможен ли возврат такого товара и кто должен проводить экспертизу такого товара в случае предъявления мною претензии, я или продавец? Спасибо
Здравствуйте Татьяна.
возможен ли возврат такого товара и кто должен проводить экспертизу такого товара в случае предъявления мною претензии, я или продавец?
Если говорить про обмен, то он возможен без всяких экспертиз, при условии выполнения требования ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если же говорить про качество, при сомнении его в производственном браке, должен выполнить продавец (см. аб. 3 ч. 5 ст. 18 вышеприведенного закона)