Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право охрана ТЦ выгонять и не впускать не объясняя причины?
Пришел в Торговый Центр ,что бы снять деньги с банкомата и сходить в туалет.По времени был в туалете не более 15-20 минут. Я вышел из туалета стал умываться и заходит Охрана(1 человек),смотрит на меня и говорит "Что вы там так долго делали и сказал что я под наркотиками выгнали ?"Я с этой причиной был не согласен, что Охрана Торгового Центра выгнала и не впустила.Они сказали уходи или сейчас вызовем Полицию ,на что я им сказал без проблем ,мне скоро на работу и сказал им что не сегодня. В этот день я был просто в шоке от этой ситуации, и было очень не приятно когда все смотрели и видели что происходит.
Подскажите пожалуйста ,как нужно поступить ?
Здравствуйте Артём. Соглашусь с Вами, инцидент весьма неприятный вышел. Но между вами и в принципе самой организацией в формате клиент — компания отсутствует предмет спора. Произошло только недопонимание со стороны работника ТЦ. Единственное что тут можно сделать — это написать жалобу и описать ситуацию, непосредственно в самом ТЦ на конкретного сотрудника. К счастью что только небольшим неприятным эпизодичным событием обошлось без последствий. Каждая коммерческая структура на рынке является конкурентом для другой, у каждой есть своя статистика. Оставьте жалобу. Администратор смены в ТЦ будет бегать в мыле и заставит охранника перед вами извиниться что бы ваша жалоба не пошла выше. Ибо это сразу в минус ударит по деньгам. На моей практике был похожий случай, обычно администрация заставляет извиняться своих работников. Так что сходите, восстановите свою карму)
Их было 4 охранника и все не пускали
Подавайте общую жалобу. Можно конечно сослаться на защиту прав потребителей, мотивируя это тем, что Вам не дали возможность правового взаимодействия как клиента с желаемым или возможным продавцом в рамках данного ТЦ. Но объективно Вы только потратите время на это. Цените своё время, не тратьте его по пустякам.