Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно грамотно решить вопросы с возвратом телефона?
Добрый вечер
Такая ситуация, поставил телефон на зарядку и зарядник згорел проплавив плату, отдал по гарантии, пришёл его получать и выяснилось, что там оказалась вода, хотя телефон даже не разбирали, но при этом дефект виден на лицо, как можно грамотно в этом разобраться по тому что с вердиктом гарантийной службы я не согласен
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, вам необходимо обратиться в суд и оспорить заключение экспертизы в суде.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.