8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие сроки можно подать претензию в таком случае?

Клиентка недовольная сделанной процедурой грозит прийти с Роспотребнадзором

В какие сроки это действительно может случиться и как к этому подготовиться если я индивидуальный предприниматель, сама не наращиваю реснички, а имею одного наемного мастера и арендую студию

Чек клиентке не выдавали, договор на указание услуг не подписывали

, Евгения, г. Москва
Александр Козлов
Александр Козлов
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Евгения.

На мой взгляд, в данной ситуации нужно исходить из того, имеются ли у Вашей клиентки какие-либо доказательства оказания Вами услуги по наращиванию ресниц помимо договора и кассового чека (например видео или аудио запись, фотографии и пр.). Если Вы уверены, что никакая запись оказания услуги не велась, фотографирование процедуры не осуществлялось, то Ваша клиентка просто не сможет доказать факт того, что именно Ваша студия оказывала ей услуги (обязанность доказывания факта оказания  недоброкачественной услуги лежит именно на клиентке).

Но даже если  Ваша клиентка сможет предоставить какие-либо доказательства, подтверждающие, что именно Ваша студия наращивала ей ресницы (например ее сфотографировала подруга во время процедуры), то вряд ли Роспотребнадзор сможет выявить какие-либо нарушения закона, так как процедура наращивания ресниц не является косметологической процедурой и никак законом не урегулирована. Если Вы работаете официально как ИП и арендуете студию, которая соответствует требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства можно просто сослаться на то, что процедуру проводил мастер, прошедший соответствующую подготовку в учебной студии, которая имеет право осуществлять образовательную деятельность в данной сфере (покажите диплом) и которая обучила Вашего мастера всем стандартам и техникам проведения данной процедуры. Соответственно, наращивая ресницы Вашей клиентке, мастер строго руководствовался теми правилами и стандартами и использовал только те материалы, которые были рекомендованы обучающей студией.  

Что же касается результата оказания услуги, то согласно п.1 ст.779 Гражданского кодекса РФ:

По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 

Таким образом, если услуги были Вашей клиентке оказаны, то Вы исполнили свои обязательства по договору, субъективное же видение качества этой услуги (нравится или не нравится) законом во внимание не принимается.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Наркотики
Здравствуйте какой срок может грозить если поймали несовершеннолетнего за распространением наркотического вещества такого как соль при себе имел 15г?
Здравствуйте какой срок может грозить если поймали несовершеннолетнего за распространением наркотического вещества такого как соль при себе имел 15г?
, вопрос №4102492, Мария, г. Омск
Лицензирование
И можно ли заниматься такой деятельностью как самозанятой?
Добрый день, какой выбрать ОКВЭД для проведения праздничный мероприятий для школьников? И можно ли заниматься такой деятельностью как самозанятой?
, вопрос №4101570, Надежда, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
, вопрос №4101434, Алсу, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2019